Вторник, 26.09.2017, 06:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя английского языка

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Научно-методические публикации по предмету "английский язык"

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

«Воспитание гражданина и патриота важнее математики и физики»

 

Важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально – гражданском и духовном развитии личности ученика. 

В 2015 году наша страна и мир будет отмечать великую дату – 70 лет Победы в Великой отечественной войне и Второй мировой войне. Поэтому тема патриотического воспитания школьников средствами урочной деятельности особенно актуальна.

Научно-методические публикации по предмету "английский язык" | Просмотров: 293 | Добавил: Svetlyachok | Дата: 11.02.2015 | Комментарии (1)

Что такое урок, нестандартный урок, интегрированный урок - обо всем этом идёт в речь в представленной статье.


       В последние годы «проекты» стали очередной методической модой. Это полезный вид работы, хотя для отечественной методики не новый. «Проект» - новое название того, что раньше называли «творческая работа».

     О проектах пишут, что это – творческая работа, развивающая инициативность и самостоятельность учащихся, основанная на межпредметных связях, ориентированная на окружающий мир и направленная на решение проблем, проводимая индивидуально или в группах, предполагающая учёт интересов учащихся.

         Зимняя И.А. и Сахарова Т.Е. дают следующее понятие: проект – самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности.

         Но для всех ли учеников возможно выполнение проекта самостоятельно? Могут ли учащиеся выполнять проекты без учителя, без его помощи в разных вариантах? Или же проект является совместной спланированной работой как минимум двух людей – учителя и ученика.

   Метод проектов относится к деятельностно-ориентированному подходу. А это значит, что обучение  идёт через деятельность – learning through doing – и ведёт к овладению искусством коммуникации. Интеграция знаний через творчество учащихся в процессе проектной деятельности позволяет успешно поддерживать мотивацию, интерес к языку – The motivation lies in the project itself.

             Какова же роль учителя в проектной деятельности? И здесь, в зависимости от того, что требуется на определенном этапе выполнения проекта, мы можем выделить разные роли учителя.  Рассмотрим это на примере работы над проектом "A village profile” 11 класс.


Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Баннеры
Банк Интернет-портфолио учителей
Результат участия
Общероссийский рейтинг школьных сайтов